Беспрокольная технология ContiSeal

ContiSeal – инновационная технология, разработанная шинным гигантом Continental в целях минимизации последствий при повреждениях протектора. При ее внедрении проколы до 5 мм, которые возникают на фоне попадания в шины гвоздей, шурупов, остатков проволоки или прочих острых предметов, моментально герметизируются за счет уникального материала.

Беспрокольная технология ContiSeal
Беспрокольная технология ContiSeal

В числе бесспорных преимуществ беспрокольной технологии ContiSeal отмечают:

Что же представляет собой ContiSeal? Беспрокольная технология, созданная группой Continental, предназначена для устранения проколов в протекторе шин. Ее суть заключается в нанесении на внутреннюю поверхность покрышки тягучего и липкого вещества, который мгновенно заполняет собой отверстия диаметром до 5 мм, которые образуются при попадании шурупов, гвоздей, проволоки и прочих острых предметов.

Вязкая субстанция исключает падение давления в шинах даже в тех случаях, если попавший в покрышку предмет был изъят. То есть владельцу транспортного средства не нужно резко останавливаться, искать шиномонтажную мастерскую, менять колесо. Достаточно просто доехать до места назначения, а затем проконсультироваться с компетентным специалистом на сервисе по поводу, нуждается ли покрышка в капитальном ремонте или можно продолжать движение.

Как отличить резину с технологией ContiSeal

Покрышки, которые имеют внутреннее покрытие ContiSeal, отмечены изображением гвоздика на боковой стороне. Производитель выпускает такую резину для ободов всех известных диаметров на сегодняшний день. Оптимальным решением будет установка подобных покрышек на автомобили, оборудованные системой контроля давления. Затягивающий отверстия от острых предметов липкий слой устраняет до 80% повреждений, как заявляет производитель.

Технология полезна не только тем, что исключает экстренную замену резины, но и также она значительно повышает безопасность эксплуатации автомобиля. Так, после прокола обычной шины ее боковина на скорости может разойтись или раздробиться вследствие ударной нагрузки об обод и дорожное покрытие. Это опасно полным срывом покрышки с обода и уводом автомобиля в неуправляемый занос или вылет на встречную полосу движения. Поэтому производитель рекомендует не игнорировать инновационную разработку в целях экономии, а обезопасить себя и близких от потенциально серьезной аварии.

Баннер Facebook