Двигатели с нейтральным выбросом AGCO Power

Корпорация AGCO Power – всемирно известный производитель дизельных двигателей для таких популярных марок тракторов, как Fendt, Massey Ferguson, Valtra. В намерении предоставить потребителю что-то совершенно новое компания разработала семейство уникальных двигателей CORE. Разработка мотора велась с упором на альтернативные виды топлива, которые планируется применять в будущем.

Двигатель CORE75 в новом Fendt 700 Vario Gen7
Ворошители Krone Vendro T 1020

Одной из глобальных проблем крупнейших производителей машин на сегодня выступает сокращение уровня выбросов отработавших газов. В настоящее время AGCO Power уже выпускает дизельные двигатели, которые совместимы с возобновляемым топливом HVO. Это приближает предприятие к цели – ведению деятельности при нулевом выбросе CO2. Но использование альтернативных видов топлива (водорода, газа) подразумевает разработку мотора, который будет с ними полностью совместим. И новаторский дизельный двигатель AGCO Power семейства CORE является первой ступенью на пути к возникновению силовых агрегатов будущего.

Как утверждает генеральный директор AGCO Power Юха Тервала, корпорация активно следит за современными тенденциями в сфере технологий будущего и понимает, что альтернативные виды топлива (водород, биогаз, метанол, этанол и электричество) подразумевают иные требования к производителям. Конструкторы компании неустанно ведут активную работу по разработке моторов будущего, и сегодня чище дизельного двигателя, чем AGCO Power семейства CORE не найти.

Примечательной особенностью современных силовых агрегатов AGCO Power служит то, что они отвечают строжайшим нормам выбросов. При этом отрыв в результатах замеров по сравнению с конкурентами существенный. Главной задачей всех производителей дизельных моторов на сегодня выступает поиск способа, как исключить или резко сократить применение ископаемые углеводородов из цепи. Кари Аалтонен сообщает, что за последние 10 лет получилось значительно уменьшить количество выбросов вредных частиц и оксидов азота. И предприятие намерено двигаться вперед по намеченному пути.

Несмотря на то, что дизельные двигатели востребованы и широко используются во многих областях промышленности, все же наблюдается стремительный рост в сфере производства электромобилей. Современные машины все чаще можно заметить на дорогах, они демонстрируют высокий КПД, однако пока что не адаптированы для эксплуатации на бездорожье. Между тем конкурентоспособность технологии достаточно высока.

Двигатель CORE75 в новом седьмом поколении Fendt 700 Vario

Двигатель CORE75 с рабочим объемом 7,5 л генерирует мощность 223 кВт. Он выделяется прекрасным крутящим моментом, небольшим расходом топлива и надежностью. Мотор стал сердцем линейки седьмого поколения трактором Fendt 700 Vario. Он демонстрирует впечатляющие эксплуатационные характеристики и идеально сочетается с трансмиссией Fendt Vario. Новая конструкция двигателя за счет высвободившегося места под капотом помогла увеличить радиус поворота и клиренс. Директор по исследованиям, Вальтер Вагнер, утверждает, что в дальнейшем расширяющаяся линейка моторов еще неоднократно удивит пользователей.

Масштабное производство нового дизельного двигателя AGCO Power CORE75, стартует в конце 2022 года на заводе в г. Линнавуори. Мотор обладает передовыми функциями, доступными на сегодня рынку. При числе оборотом в 1450 об/мин двигатель способен обеспечить тракторам скорость до 60 км/ч. Он достигает максимального крутящего момента уже на отметке в 1300 об/мин против 1500 об/мин, как было ранее. Концепция низких оборотов способствует сокращению уровня потребления топлива. Технических директор утверждает, что инновационный силовой агрегат является самым экономичным в своем классе мощности.

CORE75 – уникальная разработка. Он был создан с нуля с целью минимизации количества деталей. Упрощенная конструкция делает его не только легче, но и надежнее, и проще в обслуживании. Это в целом положительно сказывается на эксплуатации трактора. Усовершенствованная система нейтрализации выхлопа соответствует актуальным стандартам. При этом в системе рециркуляции выхлопных газов необходимости нет. Новый мотор поддерживают работу на возобновляемом топливе HVO, при этом объемы выбросов парниковых газов сокращаются на 90%.

Исключительный дизельный двигателя AGCO Power был представлен в рамках крупнейшей выставки строительной техники и транспортных средств Bauma-2022, которая проходила в Мюнхене с 24 по 30 октября.

Баннер Facebook