Спасибо!
Ваша запрос успешно отправлен.
Ожидайте звонка в течение 30 минут.Fendt 1100 Vario MT – первый гусеничный трактор с бесступенчатым приводом в этом классе мощности. Он с первого взгляда поражает своим совершенством.
В модель установлен новый силовой агрегат взамен 12-цилиндрового двигателя AGCO с 4 турбонаддувами. Теперь сердцем 1100 Vario MT выступает 6-цилиндровый мотор от MAN с одним турбонаддувом. Замена была произведена с целью сделать конструкцию более компактной и внедрить концепцию работы на низких оборотах. Три самых маленьких модели в линейке оснащаются двигателями объемом 15,2 л мощностью от 511 до 618 л.с. Топовый представитель серии 1167 Vario MT укомплектован мотором в 16,2 л при мощности в 673 л.с. Вместительность бака для дизельного топлива составила 1320 л, а для AdBlue 135 л. На европейский рынок поставляют трактора, соответствующие нормам токсичности выхлопов Stage V, а для отечественных потребителей Stage IV, без сажевого фильтра.
Приступив к оснащению бесступенчатыми коробками крупных колесных тракторов, производитель не стал делать исключения и для высокомощных гусеничных гигантов. Так, все модели до 1162 Vario MT могут совладать с полной мощностью двигателя только на тяговых работах. И только 1167 Vario MT высвобождает припасенные 55 л.с. при подключении вентилятора, вала отбора мощности (ВОМ) и/или гидравлической системы. Стоит подчеркнуть, что в новой линейке вентилятор изолирован от отсека двигателя. То есть охлаждающий поток воздуха от гидравлического вентилятора, проходя по периферии двигателя, кабины не достигает. Примечательно и то, что Fendt 1100 Vario MT опционально может оснащаться ВОМ. На выбор покупателю предлагаются 3 варианта: 1000, 1000Е или 1300 об/мин.
За невероятный скачок модели в плане комфорта отвечает новая подвеска шасси с пружинами и амортизаторами. Зеленый гениальный великан на гусеничном ходу в буквальном смысле бесступенчато парит, регулируя скорость подачи топлива педалью на скорости до 43 км/ч при обминах всего полторы тысячи.
Подвеска уже известна пользователям по гусеничным моделям в легкой весовой категории. «+» в маркировке означает возможность активного выравнивания шасси. При этом трактор выравнивается относительно движителей, меняется его развесовка. Например, при выгрузке фронтального бункера техника не будет задирать капот вверх, а будет постепенно выставляться по уровню.
Конструкции гусениц кардинально не менялись, лишь увеличились в диаметре центральные катки, которые теперь стали комплектоваться защитными полиуретановыми кольцами. Кстати их поверхность также сделана из полиуретана против ушедшей в историю резины с металлическими кольцами. Изменения сделаны с целью уменьшить нагрев лент, которые доступны в трех исполнениях ширины: 69,9, 76,2, 91,4 см. Но только самые узкие из них позволяют вписаться в транспортную ширину 3 м для движения по дорогам общего пользования.
Мощную линейку Fendt 1100 Vario MT при собственной массе почти в 19 т можно подгрузить фронтальным противовесом, утяжелителями, которые стоят на раме гусеничного шасси и ведущих приводных катках. Максимально допустимая масса фронтального груза 2,3 т, на ведущих колесах 2 т, а на приводных 1,4. Таким образом, если до зубор вооружить зверя, то его совокупная масса приближается к 27 т.
Кабины серии Fendt 1100 Vario MT практически как две капли воды схожи с 900-ой серией. Восхищавшее пользователей многофункциональное колеса от Challenger немецкий производитель решил оставить, а вот центральный подлокотник был заменен на пресловутый VarioCenter с сенсорным экраном и джойстиком. На выбор заказчику предоставляется два варианта: упрощенный Power или расширенный Profi. Знаменитое рабочее место FendtOne планируется внедрить в ходе очередного обновления модельного ряда. В кабине достаточно пространства, оно оформлено лаконично и эргономично.
Запросить коммерческое предложение
Спасибо!
Ваша запрос успешно отправлен.
Ожидайте звонка в течение 30 минут.Спасибо!
Ваш запрос успешно отправлен.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время,