Спасибо!
Ваша запрос успешно отправлен.
Ожидайте звонка в течение 30 минут.Каждый год немецкие независимые эксперты проводят телефонный опрос крупнейших фермерских хозяйств для выяснения уровня надежности, лояльности и доброжелательности клиентов, приобретающих технику конкретного бренда. Так специалисты из семи различных областей в рамках конкурса DLG ImageBarometer 2020 выяснили, что бренд Fendt обладает самым высоким индексом удовлетворенности потребителей.
Чтобы получить сведения о престиже марки, организаторы соревнования с августа 2020 года опросили 712 фермеров и менеджеров ведущих хозяйств. Лидером стала компания Fendt, которая набрала 59 баллов и заняла первое место с отрывом в 8 очков от второй позиции в категории «Сельскохозяйственная инженерия» на конкурсе DLG ImageBarometer 2020. Второе и третье место, достались не менее известным производителям сельхозтехники – заводам John Deere и Claas, соответственно.
Описывая результаты конкурса за минувший год, организаторы отметили, что трактора Fendt по-прежнему являются лидирующими представителями в сфере сельскохозяйственного машиностроения. Их инновационные технологии, впечатляющая производительность и смарт-опции служат безоговорочными преимуществами, за которые их вновь и вновь выбирают покупатели. Поэтому все преследователи, несмотря на отчаянные старания, не смогли нагнать победителя, и им пришлось уступить дорогу.
Кристоф Грёблингхофф, председатель правления AGCO / Fendt, сообщил, что компания безмерно благодарна фермерам за очередное признание бренда Fendt лучшими в независимом опросе. В этом году заводу удалось занять первую позицию сразу в четырех регионах. При этом компании удалось сохранить лидерство в родном регионе на юге, а также вновь одержать победу на севере и западе. Не стоит забывать, подчеркнул К. Грёблингхофф, что в 2019 г. главы хозяйств и фермеры также присудили бренду Fendt самое большое количество баллов.
Напомним, что в рамках мероприятия участники опроса судят производителей по четырем критериям: осведомленность о бренде, имидж, лояльность и удовлетворенность. Максимум можно выставить 25 баллов в каждой категории. То есть при идеальном раскладе максимальная оценка бренда составляет 100 баллов. В этом сезоне конкурс DLG проводился гораздо позже. В 2019 г. опрос пришелся на середину сезона сбора урожая.
Обобщенный портрет участника опроса:
Запросить коммерческое предложение
Спасибо!
Ваша запрос успешно отправлен.
Ожидайте звонка в течение 30 минут.Спасибо!
Ваш запрос успешно отправлен.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время,