Спасибо!
Ваша запрос успешно отправлен.
Ожидайте звонка в течение 30 минут.Нидерландский международный банк Rabobank обновил рейтинг производителей молочной продукции. Топ-3 рейтинга остались прежними. Рейтинг составлен на основе оборота финансовых средств, полученных с продаж молочной продукции в 2018 году и вырученных в результате сделок за период январь-июнь 2019 года. Уже продолжительный период времени лидером по количеству продаж в молочной отрасли является компания Nestle. Стоит отметить, что разрыв между первым и вторым местом каждый год сокращается. На втором месте находится французская компания Lactalis. По мнению экспертов, данная компания вполне может потеснить Nestle с первого места. Lactalis поглощает небольшие компании по всему миру и стремится к мировому господству в молочной сфере.
Третье место занимает компания Danone. Danone не особо пытается конкурировать с лидерами. У компании в приоритете создание и выпуск альтернативы молочной продукции. Компании Fonterra и FrieslandCampina поднялись на 4 и 5 позиции рейтинга и потеснили Dairy Farmers of America. Новозеландская Fonterra в течение года осваивала новые рынки сбыта (например, Индия) и продала некоторые отдельные бизнесы. DFA потеряла свои позиции еще и потому что в США упали цены на сырое молоко. FrieslandCampina начала сотрудничать с крупнейшей молочной компанией Германии - DMK. Данная компания занимает 13 место в общемировом рейтинге. По договоренности DMK начнет производить сыр моцарелла для FrieslandCampina.
Поднялась в рейтинге компания Yili из Китая, это без учета покупки новозеландской компании Westland Milk. Yili потеснила канадскую Saputo, которая смогла повысить продажи своей продукции всего на 1,9% с учетом приобретения великобританской компании DairyCrest. Конкуренция на внутреннем рынке Китая заставляет компании из "поднебесной" искать возможности расширения за рубежом. В то же время компания Yili продолжает оставаться крупнейшим азиатским игроком в молочной сфере. Второй в Китае и десятый в мировом рейтинге производитель молочной продукции компания Mengniu повысила свои продажи на 15%. Также компания сообщила о начале торгового сотрудничества с уругвайской компанией Conaprole. Эксперты из Rabobank считают, что органичному развитию молочного бизнеса могут помешать замедление экономического роста в Китае и рецессия в США. Также существуют риски потрясений из-за торговой напряженности между США, Мексикой, ЕС и Китаем, ситуацией с выходом Великобритании из ЕС и растущими по всему миру экологическими ограничениями.
Запросить коммерческое предложение
Спасибо!
Ваша запрос успешно отправлен.
Ожидайте звонка в течение 30 минут.Спасибо!
Ваш запрос успешно отправлен.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время,