Nestle презентовала новый бренд веганского молока

Одна из крупнейших компаний в мире по производству продуктов питания и напитков Nestle презентовала новый бренд веганского молока. Растительный напиток создан на основе гороха и называется Wunda. Он имеет приятный вкус, а потом им смело можно просто утолять жажду, взбивать для добавления в кофе, заливать им хлопья и даже готовить на его основе любимые блюда, сообщает руководство компании.

Компания AGCO
Компания AGCO

Растительное молоко от Nestle начнет продаваться во Франции, Португалии и Нидерландах. В ближайшее время компания собирается представить продукт и на других европейских рынках. Доступны три вкуса растительного молока на основе гороха – классический, «несладкий» и «шоколадный». Nestle уверяет, что напиток отличается повышенной питательностью по сравнению с аналогичными растительными продуктами, которые уже есть на рынке. Wunda обогащен клетчаткой, практически не содержит сахара и жиров, а также насыщен полезными витаминами D, B2 и B12 и выступает дополнительным источником кальция.

Стоит напомнить, что продукция Nestlе успешно продается в более, чем в 189 странах. Штат сотрудников компании насчитывает более 328 тысяч человек. В структуре предприятия 418 заводов и более 2000 торговых марок.

Баннер Facebook