Новая система управления для навесного плуга от Lemken

Навесной полнооборотный плуг Juwel с ISOBUS от Lemken теперь получил новое исполнение. Отныне он будет доступен с оптимизированной системой управления iQ plough и обновленным интерфейсом, который интуитивно понятен пользователям. Новые возможности управления стали доступны благодаря совместимому с ISOBUS терминалу трактора.

Навесной плуг Lemken Juwel
Навесной плуг Lemken Juwel

Теперь заданная ширина передней борозды при вспашке будет не только отображаться, но и сохраняться на терминале. Механическая регулировка глубины на опорном колесе делает плуг Juwel 8i относительно недорогой моделью с поддержкой системы управления ISOBUS.

Стоит отметить, что вспашка орудиями, которые поддерживают управление по ISOBUS, становится все более актуальной. Современные аграрии охотно отдают предпочтение машинам, демонстрирующим точность при выполнении сельскохозяйственных операций. В числе плюсов обновленного Lemken Juwel простая настройка ширины захвата, поворота, наклона и рабочей глубины. Все параметры можно с завидной точностью задать при помощи терминала. Это не только экономит время на осуществлении манипуляций, но предоставляет возможности подстраиваться под любые почвенные условия работы. Кроме прочего навеска орудия осуществляется значительно быстрее, ведь для этого достаточно подсоединить три гидравлических шланга.

Усовершенствованная модель Juwel 8i с электрогидравлическим устройством оборота предполагает программирование до 8 различных сценариев, которые активируются при необходимости. Так, легким касанием руки оператор может сделать так, что во время вспашки последняя борозда будет мелкой. Это исключает на поворотной полосе появление глубокой поперечной борозды. Вторым плюсом выступает то, что гидравлическая независимая регулировка угла наклона плуга доступна слева и справа. Таким образом можно добиться высокого качества вспашки на любых почвенных условиях.

Lemken Juwel 8i по аналогии со старшим собратом Juwel 10 оснащен удобной системой транспортировки с колесом Unirad. Эта конструктивная особенность исключает необходимость отсоединения верхней тяги. Безопасность и комфорт в обращении гарантированы, поскольку не требуется лишних манипуляций при агрегации трактора и орудия. Неровности покрытия при транспортировке компенсируются путем стравливания давления из цилиндра поворота рамы.

Баннер Facebook