Спасибо!
Ваша запрос успешно отправлен.
Ожидайте звонка в течение 30 минут.На состоявшейся в конце октября мировой выставке строительной техники и транспортных средств Bauma-2022, которая проходила в Мюнхене, немецкий лидер тракторостроения Fendt презентовал обновленное седьмое поколение Fendt 700 Vario. В серии был значительно расширен диапазон производительности, который достиг 300 л.с. В связи с чем границы горизонта применения машин также стали гораздо шире, с учетом наличия специального оборудования.
Универсальность сферы применения обусловливают:
Новая линейка Fendt 700 Vario включает в себя пять тракторов – Vario 720, 722, 724, 726 и 728. Модели охватывают мощностный диапазон от 203 до 283 л.с. При этом в тракторе Fendt 728 Vario за счет опции высвобождения дополнительной производительности DynamicPerformance (DP) возможно увеличение верхней отметки мощности на 20 л.с. при необходимости. То есть пиковая максимальной мощности в топовой модели достигает 303 л.с.
Как объясняет коммерческий директор Томас Штайнхебер, новые Fendt 700 Vario предполагают круглогодичную эксплуатацию в совершенно разных областях. Они отлично справляются с широким перечнем задач не только в сельскохозяйственном секторе, но и прекрасно демонстрируют себя на строительных площадках, в добывающей промышленности, в коммунальном хозяйстве, в лесозаготовке. Обновленная трансмиссия Fendt VarioDrive последнего поколения, концепция низкой скорости Fendt iD в совокупности с легкой адаптацией техники под конкретные условия гарантируют высокую эффективность машин вне зависимости от сферы их применения.
Скорость движения до 60 км/ч позволяет тракторам Fendt 700 Vario легко справляться с задачами транспортировки. Опционально доступный фронтальный погрузчик открывает перспективы в реализации погрузочных работ. Модель допускает эффективную эксплуатацию как летом, так и зимой.
Важно подчеркнуть, что при разработке Fendt 700 Vario инженеры ориентировались на высокую производительность, минимальную зависимость веса от демонстрируемой мощности, а также гибкость сферы применения и заботу об экологии. Поэтому лежащий в основе линейки 6-цилиндровый двигатель AGCO Power Engine CORE75 с объемом 7,5 л был пересмотрен и кардинально изменен. За соответствие мотора экологическим стандартам отработанных газов Stage V отвечают дизельный катализатор окисления, сажевый фильтр и селективное каталитическое восстановление (SCR) без рециркуляции газов. В двигателе также присутствуют необслуживаемые гидрокомпенсаторы. Инновационная одноступенчатая трансмиссия Fendt VarioDrive включает в себя двигатель и трансмиссию Vario.
Умное управление полным приводом отмечают в числе главных преимуществ Fendt VarioDrive. Передняя и задняя ось приводятся в движении при необходимости, а мощность распределяется динамически. Эффект тяги обеспечивает минимальный радиус поворота при максимальном тяговом усилии и минимальном уплотнении почвы. Таким образом, Fendt 700 Vario в особенности хорош при эксплуатации на строительных площадках ограниченной площади и в лесном массиве.
Низкоскоростная концепция Fendt iD хорошо знакома пользователям по более крупынм собратьям производителя. Ее суть заключается в том, что все узлы, включая двигатель, гидравлику, трансмиссию, систему охлаждения, разрабатывались по принципу «высокого крутящего момента при минимальной частоте вращения двигателя». То есть вся линейка тракторов седьмого поколения Fendt 700 Vario демонстрирует высокий крутящий момент при низких оборотах. В результате уровень потребления топлива существенно уменьшается. Так, номинальная скорость серии составляет 1700 об/мин. А Fendt 726 и 728 Vario достигают скорости в 60 км/ч при 1450 об/мин.
Линейка Fendt 700 Vario предполагает балластировку спереди, сзади и на задних колесах в зависимости от условий применения. Полная масса, достигающая 15 т, гарантирует применение машин в качестве тяжелых тягачей.
Уникальная система вентиляции и охлаждения Concentric Air System, успешно применяемая в Fendt 1000 Vario, была адаптирована для функционирования при низких оборотах двигателя и компактной конструкции. Блок охлаждения имеет небольшие размеры, но при этом очень эффективный. Оригинальность решения заключается в том, что вентилятор нагнетает более холодный воздух в блок охлаждения. Тем самым он задействует на 40% меньше мощности привода по сравнению с традиционными системами. Диаметр в 56 см позволил изменить очертания капота и обеспечить колесам угол поворота в 52 градуса.
Встроенная система контроля давления в шинах VarioGrip помогает добиться оптимального пятна контакта шин с почвой, что увеличивает тяговое усилие на 8%. Для движения по дорогам давление нагнетается в камеру, что уменьшает качение и позволяет сократить расход топлива на 2%.
Fendt 700 Vario предполагает наличие нескольких вариантов шин. Например, в Fendt 726 и 728 Vario в базовой комплектации установлены большие почвозащитные шины 650/85R38. Для эксплуатации трактора на стройплощадке или в лесном хозяйстве можно оборудовать машину шинами шириной 2,5 м
Как было отмечено выше, при скорости 60 км/ч седьмое поколение тракторов Fendt 700 Vario число оборотов составляет всего 1450 в мин. Концепция безопасности линейки подразумевает наличие двухконтурного тормоза, рулевого управления Fendt Reaction, стоп-сигнала, а также помощника замедления и контроль устойчивости FSC. Именно эта система в случае превышения скорости свыше 25 км/ч минимизирует крен кузова. Это увеличивает стандарты безопасности при прохождении опасных поворотов и в целом повышает комфорт управления тракторами.
Примечательным нововведением стал опционально доступный ассистент торможения прицепа. Он отвечает за плавный ход прицепа даже на ухабистой и холмистой местности. Датчик отслуживает крутящий момент прицепа через КПП. И когда трактор спускается с холма, то при избыточном давлении прицепа на него, активируется пневматический тормоз прицепа. Как сообщает производитель, эта функция станет доступна в конце 2023 года.
Водителям тракторов Fendt 700 Vario не страшна даже капризная погода. За чистоту стекол и отличный обзор отвечает боковой стеклоочиститель, который размещается справа. Панорамное остекление кабины и дополнительно расположенные спереди и сзади две камеры упрощают маневрирование и слежение за навесным оборудованием в работе в поле. Встроенные в капот две добавочные фары гарантируют отличное освещение. Безопасность на дороге повышают задние LED-фонари и динамический поворотный сигнал.
Переменчивые в течение года погодные условия не влияют на комфорт пребывания в кабине. За приятный микроклимат внутри тракторов отвечает кондиционер, корректно работающий даже при полной нагрузке. Приятной и весьма полезной мелочью выступает прохладный и теплый бокс, где можно охлаждать (0–16°C) или разогревать (45–65°C) еду и напитки.
Беспрецедентным случаем за всю историю создания тракторов Fendt стало то, что для линейки 700 Vario предлагается 6 разных конфигураций кресел. Сиденье премиум-уровня с простым управлением через терминал доступно в качестве опции. Оператор может выставить оптимальный для себя угол наклона спинки, высоты сиденья. Доступна «память сидений»: то есть при смене водителя за рулем, достаточно нажатия одной кнопки, чтобы кресло приняло положение, согласно индивидуальным настройкам.
В числе опций комфорта отмечают:
Потребителям кресло станет доступно с декабря 2023 года.
В числе других примечательных особенностей седьмого поколения Фендт 700 Vario:
Как заявляет производитель, первые машины поступят на рынок уже в I квартале 2023 года.
Запросить коммерческое предложение
Спасибо!
Ваша запрос успешно отправлен.
Ожидайте звонка в течение 30 минут.Спасибо!
Ваш запрос успешно отправлен.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время,