Обучение представителей сервисной службы на заводе Grimme

Инженеры-механики сервисной службы компании "Полымя Агро" каждый год посещают заводы производителей реализуемой техники для прохождения сервисного обучения. Полученные знания в дальнейшем применяются для более эффективного и надежного сервисного обслуживания техники клиентов. На подобных обучающих мероприятиях производится детальное изучение электроники, электрики, гидравлики модельного ряда техники определенного производителя.Также индивидуально рассматриваются причины выхода из строя машин, которые были реализованы дилерами в преддверии сезона. В феврале 2019 года представители сервисной службы компании "Полымя Агро" отправились на завод Grimme.

Обучение на заводе Grimme
Обучение на заводе Гримме
Обучение на заводе Гримме
Процесс обучения на заводе
Обучение Grimme
Теоретическая часть обучения

На заводе были представлены новинки в линейке техники Grimme, их особенности и преимущества перед конкурентами. Было презентовано новейшее диагностическое оборудование и его возможности. Представленное оборудование позволяет в кратчайшие сроки восстанавливать работоспособность техники.

Новинки техники Grimme
Новинки техники Grimme
Современное диагностическое оборудование Grimme
Современное диагностическое оборудование

Процесс обучение был спланирован максимально эффективно: после окончания теоретической части инженеры смогли сразу же применить приобретенные сведения на практике. В учебном ангаре завода Grimme имеется возможность самостоятельно произвести полную подготовку и регулировку сельскохозяйственных машин перед их непосредственным запуском.

Процесс обучения Grimme
Процесс обучения на заводе
Обучение на заводе Grimme
Обучение на заводе Grimme

Также предусмотрена возможность произвести пробную посадку или уборку картофеля непосредственно на земле. Компания "Полымя Агро", являясь официальным дилером компании Grimme на территории Республики Беларусь, стремится использовать самые передовые технологические решения в области оказания услуг по сервисному обслуживанию техники и именно по этой причине активно инвестирует в обучение сотрудников для комплексного удовлетворения потребностей клиентов.

Баннер Facebook