Обзор трактора Fendt 942 Vario

Легендарный трактор Fendt 942 Vario предстал перед аудиторией в новом поколении. При внешнем сходстве со старшей 1000-й линейкой он имеет ряд инновационных технических решений. Так, Fendt 942 и прочие модели 900-й серии стали комплектоваться двигателями MAN c 6 цилиндрами и объемом в 9 л вместо 12,4 л. Производственные затраты были сокращены путем размещения вентилятора за блоком радиатора. Опционально трактора могут оснащаться фронтальным валом отбора мощности.

Трактор Fendt 942 Vario

Особенности силовой установки

Двигатель MAN имеет 4-клапанную систему, впрыск Common Rail при давлении в 2500 бар и изменяемую геометрию турбонаддува. Наличие сажевого фильтра и катализатора окисления дизельного топлива и селективного каталитического восстановления гарантируют соответствие мотора нормам токсичности Stage V. Кроме того двигатель способен работать на максимальной мощности при минимальных оборотах. При этом на 1,5 тыс. об. на хвостовик ВОМ из заявленных 305 кВ номинальной мощности пришло 270 кВ.

Таким образом, мотор способен постоянно работать на 1500 об/мин, в то время как трансмиссия компенсирует колебаний требований к мощности, меняя передаточные числа. Трактор Fendt 942 Vario стабилен даже при тяжелых условиях эксплуатации ВОМ. Все это объясняет рекордно низкий уровень потребления топлива: около 211 г/кВт. Сенсационным является показатель при движении на скорости в 40 км/ч – 383 г/кВт. Модель на 15% экономичнее среднестатистического представителя своего класса.

Интересные детали

В числе причин купить трактор трактор Fendt 942 Vario отмечают ряд практичных деталей:

Трансмиссия

Трансмиссия Fendt 942 аналогична той, которая устанавливается в 1000-й серии. В связке с тормозной тележкой трактор вытянул на 20 л.с. больше, чем его собрат при аналогичных испытаниях в 2015 г. КПД трактора Fendt 942 Vario беспрецедентно высокое и при выполнении тяговых работ, о чем свидетельствует почасовой расход дизельного топлива. Правда, расход AdBlue при этом свыше 30 г/кВт*ч.

Трансмиссия ТА300 имеет синхронизированный размер заднего моста и числа оборотов. Поэтому нет необходимости устанавливать диапазон специально для полевых и транспортных работ, на которые распространяется концепция полного привода, как в Vario 1000. Таким образом, двигатель и трансмиссия работают слаженно и гармонично.

Баннер Facebook