Особенности трактора Fendt 1050 Vario

В числе примечательных особенностей трактора Fendt 1050 Vario отмечают способность работать при максимально высоком крутящем моменте при условии пониженного уровня потребляемого топлива. Эта черта обеспечивает приличные показатели мощности при сниженных оборотах. Кроме прочего невысокие обороты и максимальный крутящий момент служат основополагающими факторами, с учетом которых разрабатывается машина, чтобы функционировать с идеальной скоростью.

Трактор Fendt 1050
Трактор Fendt 1050

Сниженные обороты мотора в Fendt ID объясняют стабильно небольшой расход топлива, а также служат причиной увеличения срока службы техники. Обороты двигателя колеблются в диапазоне от 600 до 1700 об/мин. Основной рабочий спектр варьируется в показателях от 1100 до 1500 об/мин. Таким образом, существенно уменьшается нагрузка на все конструктивные узлы трактора и сокращаются объемы сжигаемого топлива. Силовой агрегат трактора Fendt 1050 Vario генерирует крутящий момент в 2400 Нм всего на 1100 об/мин.

Особенности трансмиссии Fendt ID

Трансмиссия Fendt 1050 Vario настроена из соображений экономической целесообразности. Двигатель большого объема, оснащенный турбонагнетателем VTG, обеспечивает ощутимый потенциал мощности на сниженных оборотах. Уникальная трансмиссия и внедренная в конструкцию трактора интеллектуальная технология 4WD отвечают за оптимальное распределение мощности при рациональном уровне потребления топлива. Концентрическая охлаждающая система CAS с вентилятором высокой продуктивности служит гарантией надежного охлаждения всех обменников тепла.

Двигатель

Трактор Fendt 1050 Vario оснащен шестицилиндровым двигателем MAN повышенной продуктивности, объем которого 12,4 л и максимальный крутящий момент 2400 Нм при 1100 об/мин. Техника была разработана для простой и быстрой реализации самых сложных задач при условии экономии топлива. Трактор способен двигаться на скорости до 60 км/ч при отметке в 1450 об/мин или 40 км/час при отметке в 950 об/мин, работая в эконом режиме. Инновационные возможности SCR в сочетании с технологией рециркуляции отработанных газов AgRex и их охлаждением способствуют сокращению уровня оксидов азота. Трактор Fendt 1050 Vario отвечает строжайшим требованиям Stage V по уровню выбросов токсичных компонентов в атмосферу, опираясь на SCR при отсутствии дизельного катализатора окисления, как и сажевого фильтра. Техника впечатляет своей экономностью благодаря рациональному расходу и действенному применению дизеля.

Двигатель MAN был намеренно отлажен таким образом, чтобы быть способным эксплуатироваться для реализации непростых работ в поле. Воздух нагнетается турбокомпрессором VTG и обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах. За акустический комфорт в работе отвечают модернизированная система выхлопа и пониженный выхлопной шум от мотора.

Технология охлаждения

Спроектированный особым методом вентилятор и технология концентрического воздуха CAS обеспечили машине качественное охлаждение. Усовершенствованный вентилятор высокой производительности находится перед пакетом радиаторов. Принцип его работы строится на заборе потока холодного воздуха, его ускорении и подаче через радиаторный блок. CAS имеет собственный гидростатический привод, и при необходимости охлаждает любой элемент независимо от уровня оборотов мотора. Вентилятор намеренно задран к верху, чтобы исключить его загрязнение при подъеме грязи и пыли с почвы во время движения.

Баннер Facebook