Свежая зелень становится популярной

Ежедневно среди населения планеты возрастает популярность употребления в пищу свежей зелени. Интерес к этому продукту подогревают различные кулинарные телепередачи. Телевидение акцентирует внимание на таком свойстве зелени, как усиление вкуса блюд.

Одним из мировых поставщиков свежей сельскохозяйственной продукции является компания Ada Fresh. О повышении интереса к свежей зелени высказалась маркетинг-директор этой израильской компании. По ее мнению, заменять сушеные травы на свежие стали из-за более насыщенного вкуса и аромата последних. Употребление свежей зелени уже стало обыденностью.

По состоянию на конец 2019 года рынок свежей зелени остается компактным. В 2020 году объем продаж зелени в розницу и оптом будет расти. Расширение ждет рынок пряных трав и свежей зелени в Европе. Особенно увеличения продаж продукции ожидают на востоке Европейского континента, так как там только происходит укоренение привычки употреблять свежую зелень. В Западной Европе такая привычка более распространена.

Фиолетовый базилик
Фиолетовый базилик

По данным компании Ada Fresh составили список топ-10 самой востребованной у населения зелени:

  1. фиолетовый базилик;
  2. зеленый лук;
  3. шнитт-лук;
  4. мята;
  5. зеленый базилик;
  6. солерос;
  7. щавель;
  8. петрушка;
  9. кориандр;
  10. лавровый лист.

Эксперт отмечает, что в условиях растущего рынка зелени оставаться стабильным поставщиков качественной продукции непросто. Связано это со сложностью выращивания зелени. Не последнюю роль в этом процессе играют погодные условия.

Сильно на производство зелени влияет глобальное потепление, которое меняет климат в основных регионах выращивания продукции. Например, в Кении в 2019 году характерная засушливая зима превратилась в изобилующую влагой. Также Испания, Марокко, Италия были раньше непригодны для производства базилика из-за низкой для выращивания этого растения температуры воздуха. Сейчас температура в этих регионах значительно повысилась, и выращивание базилика стало возможным. В Центральной Америке, Южной Америке и Европе вырастают объемы производства пряных трав и зелени.

Популярностью стали пользоваться съедобные цветы:

Супермаркеты и рестораны стали чаще покупать эти цветы для реализации.

Баннер Facebook